Шланг для подкачки колес: конструкция и место в пневмосистеме
Многие грузовые авто оснащены системой регулировки давления в шинах. Она дает возможность выбирать давление на дорожное покрытие, подходящее для определенных условий. Шланги для подкачки занимают важное место в этой системе. Сегодня расскажем вам о них.
Система регулирования давления
Система регулирования дает возможность изменения и поддержки давления для обеспечения нужного уровня проходимости. Продвигаться по твердому грунту стоит, предварительно накачав колеса, чтобы улучшить управление автомобилем и снизить потребление горючего. Для мягкого грунта лучше приспустить колеса, чтобы контакт с дорогой был лучше и проходимость повысилась.
Это помощник для поддержания давления в шине при проколе. Это позволяет немного оттянуть время ремонта.
Конструкция системы регулирования достаточно простая. В основе кран управления. Сжатый воздух поступает по трубопроводам к колесам, а после в канал полуоси колеса. Воздух подается к колесному крану, а далее уже подается в камеру или шину. Система используется для обеспечения подачи воздуха в колеса при стоянке и следовании авто.
Для подкачки колес от штатной пневмосистемы используется шланг, применяемый только при остановке.
Отдельные шланги не только для подкачки колес, но и для других операций.
Отличаются большой длиной до 24 метров и даже больше, хранятся в свернутом виде и используются по назначению.
По виду оплетки бывают двух основных типов:
- спиральная;
- металлическая плетеная (сплошной рукав).
Наличие оплетки повышает срок службы шланга в особенности при эксплуатации авто в сложных условиях. В некоторых случаях защита обеспечивается кожухом, который крепится к диску и закрывает шланг.
Все представленные в каталоге товары прошли неоднократные испытания, в ходе которых подтвердили высокую эффективность и долговечность. Шланги для подкачки — это гарантия герметичности и надежной работы на протяжении долгих лет.
МТР-Сервис производит только качественную продукцию! Подробнее ознакомиться с товаром можно здесь.