Стыковка лент в кольцо горячей, холодной вулканизацией или механическими соединителями (замком)
Конвейерная дорожка в состоянии работы является замкнутой полосой, а ее длина представляет собой двойную протяженность трассы. Поступающие на продажу изделия в мотках накручены на катушку. Обычно, в одной бухте 200 или 250 метров, но иногда это размер может меняться и иметь иные размеры. Получается, что если длина полосы не превышает 200 метров, сшивать материал нужно лишь один раз, при смыкании концов. В других случаях дорожки приходится наращивать дополнительными отрезками, и в таких случаях предусматривается не менее двух стыков.
Каждая из технологий кольцевания имеет свои показания и ограничения к использованию. Горячую и холодную вулканизацию объединяет подготовительная стадия разделки концов полотен для совмещения внакладку, что предполагает наличие запаса на длину шва. Замковый метод, в основном, производится встык, позволяя соединять концы полос без припусков. Исключением является заклепочное соединение, предполагающее пробой пересекающихся участков.
Соединение механическими зацепами характеризуется разнообразием, позволяющим скреплять полотна любой толщины и степени нагруженности, а также создавать разнимаемые конструкции. Преимуществом замковой сцепки является хорошая скорость исполнения, простота реализации, определяющая возможность проведения процедуры неквалифицированным персоналом, минимальная экономическая затратность. К недостаткам замков относится введение жестких инородных тел в виде металлоизделий, которые, во-первых, внедряясь в тело ленты, нарушают ее структуру, а, во-вторых, образуют повышенное трение в зоне контакта с роликами и барабанами, сокращая их ресурс.