Выбираем хороший шиномонтаж: как не столкнуться с плохим сервисом
Сезонный визит в шиномонтаж — это то, с чем регулярно сталкивается каждый автолюбитель. Случаются и вынужденные визиты по типу пробитого или спущенного колеса. Почему-то многим процедуры, связанные с шинами и колесами кажутся простыми, значит, можно поехать в первый попавшийся сервис. Но это не так, к выбору шиномонтажа стоит подходить внимательно, от него напрямую зависит и срок службы автомобиля, и безопасность водителя и пассажиров. Сегодня расскажем, на что стоит обратить внимание.
Что в шиномонтаже могут сделать не так:
- Некачественно заклеить прокол или порез.
- Навязать ремонт, когда можно было обойтись подклейкой.
- Испортить закраину покрышки.
- Поцарапать диски.
- Некачественно отбалансировать колеса.
В результате некачественного ремонта вы можете потерять финансы, от 30 до 30 000 рублей, автомобиль и даже жизнь, ведь может случиться авария из-за отпавшего на скорости колеса.
Итак, что нужно делать, планируя везти авто в шиномонтаж:
- Отзывы. В век цифровых технологий обо всех сервисах можно почитать во множестве источников. По статистике, плохое люди пишут, а хорошее нет. Уделите внимание прочтению отзывов, так вы сможете узнать слабые стороны сервиса и понять, стоит ли туда идти. Приличные компании имеют сайт, группы в соцсетях, карточки в 2ГИСе и на Яндекс.Картах.
- Условия в мастерской и адекватность персонала. Если вы приехали в шиномонтаж, а там вас никто не встречает, инструменты разбросаны, а само помещение выглядит слишком уставшим, стоит подумать. Также обратите внимание на персонал, оцените их компетентность и вежливость.
- Оборудование. Конечно, будучи не сотрудником данной сферы, вы не сможете определить, хорошая ли техника. Однако вы можете определить это внешне. Дело в том, что нормальное оборудование стоит сотни тысяч, поэтому хорошие сотрудники соблюдают правила ухода за ним. Если станки стоят в сыром неотапливаемом помещении или какие-то их части отломаны, то вряд ли этому шиномонтажу стоит доверять.
- Подъем автомобиля. В нормальных сервисах процесс осуществляется с помощью подъемника или подкатного гидравлического домкрата. Здесь важна фиксация машины, подъем за строго предназначенные места. Если не соблюдать нюансы, то есть риск того, что машина откатится или в процессе будут повреждены пороги или накладки порогов.
- Мытье колес. Это необходимый в шиномонтаже этап, куски грязи сделают проведенные работы бесполезными. Лучше, если она будет автоматическая, в виде специального контейнера. На крайний случай подойдет и переносная, высокого давления. Диагностика, а впоследствии и балансировка грязных колес, недопустима. Шина, которая будет ставиться, тоже должна быть чистой: из протектора должны быть удалены камешки — особенно этим грешит зимняя резина.
Желаем вам не ошибиться в выборе и всегда быть внимательным на дорогах! А мы, в свою очередь, рады предложить вам ассортимент материалов для шиномонтажа. В каталоге вы можете найти клеи-активаторы, починочные грибки и заплаты, которые помогут вам справиться с недугом в виде пробитого колеса самостоятельно и безопасно доехать до сервиса.
Все представленные в каталоге товары прошли неоднократные испытания, в ходе которых подтвердили высокую эффективность и долговечность. Материалы для шиномонтажа от МТР-Сервис — это качественный процесс замены или ремонта шин для безопасности вашего авто.
МТР-Сервис производит только качественную продукцию! Подробнее ознакомиться с товарами можно здесь.