Если проколол колесо: самостоятельный ремонт с использованием клея-активатора
Для опытных водителей проколотое колесо — пустяк. Для новичков такой момент, скорее всего, будет стрессовым. В этой ситуации очень важно не путать последовательность действий, не забывать о важных деталях. Сегодня расскажем один из способов самостоятельного ремонта проколотого колеса. Он поможет вам достаточно быстро решить проблему и безопасно доехать до сервиса.
Итак, если почувствовали или увидели, что колесо спустилось, остановитесь. Не забудьте включить аварийную сигнализацию и оценить видимость. Затем нужно выставить знак аварийной остановки, чтобы другие участники движения понимали, что остановились вы не просто так. По правилам ПДД, в населенном пункте его необходимо установить минимум в 15 метрах от автомобиля, а вне населенного пункта — в 30.
Выбирая место остановки, учитывайте, есть ли свободное пространство сбоку от машины, для работы со спущенным колесом вам нужно место, оно должно быть безопасным. Да, вы пробили колесо и остановка считается вынужденной, но проехать несколько метров для остановки все же можно.
Если недуг случился в темное время суток, наденьте жилет со светоотражающими элементами.
Когда вы остановились и подготовились к устранению неполадки, можно приступать к делу. Расскажем вам об одном из вариантов самостоятельного ремонта шины. Для этого пригодится несколько специальных материалов. Они простые, не занимают много места, поэтому не рекомендуем постоянно возить их с собой.
Самый распространенный и простой способ — установка жгута из сырой резины. Для работы вам понадобится жгут, абразивное шило, игла и клей-активатор для фиксации и герметизации.
Порядок работ:
- Отверстие нужно расширить с помощью абразивного шила.
- Жгут вставляется в ушко иглы, наносится клей-активатор.
- Игла со жгутом вставляется в отверстие в шине и выдергивается так, чтобы жгут остался внутри.
- Обрезать конец жгута вровень с поверхностью и накачать колесо.
Клей-активатор Rossvik вступает в химическую реакцию с адгезионной оболочкой и обеспечивает надежное сцепление и воздухонепроницаемость обработки пореза.
Клей для холодной вулканизации после обработки и обезжиривания поверхности наносится на резину. После нанесения клею необходимо высохнуть в течение 3-5 минут. После этого устанавливается ножка или жгут. Имеет покрытие серого цвета — вулканизационный слой. Высохший клей вступает в реакцию с серым слоем и происходит процесс холодной вулканизации.
Такой вариант ремонта достаточно надежный и дешевый. После такого ремонта можно вполне приличное время ездить на машине либо безопасно доехать до сервиса. Но помните, что жгут — это временный ремонт и лучше все же добраться до сервиса.
Желаем вам всегда быть внимательным на дорогах и отставить панику, если что-то все же случилось! А мы, в свою очередь, предлагаем вам ассортимент материалов для шиномонтажа. В каталоге вы можете найти клеи-активаторы, починочные грибки и заплаты, которые помогут вам справиться с недугом в виде пробитого колеса самостоятельно и безопасно доехать до сервиса.
Все представленные в каталоге товары прошли неоднократные испытания, в ходе которых подтвердили высокую эффективность и долговечность. Клей-активатор Rossvik — это качественный материал ремонта камер и шин латками, грибками, жгутами и кордовыми пластырями.
МТР-Сервис производит только качественную продукцию! Подробнее ознакомиться с товарами можно здесь.